вторник, 4 марта 2014 г.

Дискретность взвешивания и погрешность весов

Дискретность взвешивания - это минимальное значение деления Ваших весов. Индикатор весов отображает текущий вес с некоторой дискретностью. Дискретность чаще всего обозначают d. К примеру, на ваших весах имеется груз массой 2 кг - на индикаторе весов вы видите 2.00 к примеру. Если мы положим груз массой 7 г. на весы, а на индикаторе увидим значение 2.01. Это означает, что ваши весы показали прирост веса 10 гр. - это и есть дискретность весов.

Многие часто путают дискретность с погрешностью. Погрешность весов - это значение, на которое измеренная на весах масса отличается от реальной. Поскольку абсолютно точно измерить вес невозможно, то при весоизмерении появляется понятие погрешность. Погрешность является мерой точности весоизмеренния, или возможной ошибки. Погрешность обычно задается в виде диапазона разрешенных отклонений. Предельно допустимая погрешность обозначается символом e.

Некоторые модели весов могут иметь многодиапазонный режим измерений. При таком режиме весь диапазон допустимых взвешиваний разделяется на несколько с различными значениями дискретности и погрешности. Такой подход позволяет увеличить точность измерений на малых весах.

Также не стоит ожидать высоких показателей точности (и дискретности) у весов с большим значением наибольшего предела взвешивания.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить